Чувашская Республика
    Поддержка мобильной связи

    Формы оплаты, тарифные планы и услуги

    Формы оплаты

    Решайте сами, как Вам удобнее платить за мобильную связь: сначала или потом, контролировать расходы в режиме онлайн или получать счет с суммой к оплате раз в месяц.

    Постоплатная форма оплаты — это:

    • Вы сначала пользуетесь услугами сотовой связи и в конце расчетного периода Вам выставляется счет;
    • счет необходимо оплатить в течение 20 дней с момента выставления*;
    • расчетный период всегда с 1-го по последнее число месяца;
    • каждый тарифный план предусматривает кредитный лимит, при превышении которого предоставление услуг связи приостанавливается до внесения аванса;
    • размер кредитного лимита зависит от тарифного плана:
      — линейный ТП — 427 рублей;
      — пакетный ТП — Абонентская плата по тарифу, умноженная на 3.

    * В  случае неоплаты счета в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.

    Предоплатная форма оплаты — это:

    • Вы пополняете баланс и после этого пользуетесь услугами сотовой связи;
    • по достижению баланса 0,00 рублей номер блокируется — оказание исходящих услуг связи приостанавливается;
    • если у Вас пакетный тарифный план, то списание Абонентской платы будет производиться в дату подключения/перехода на тариф;
    • если на момент списания ежемесячной платы сумма на Вашем балансе менее размера ежемесячной платы по тарифу, то списание абонентской платы не произойдет*, а тарификация будет производиться по параметру «в случае неоплаты ежемесячной платы» по вашему тарифу;
    • после пополнения баланса на сумму, достаточную для списания ежемесячной платы по тарифу, произойдет списание абонентской платы и Вам будут вновь предоставлены пакеты услуг. В следующих месяцах дата списания абонентской платы будет перенесена на эту дату пополнения баланса.

    * В случае несовершения действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательных 120 дней или незачисления денежных средств на лицевой счет в течение указанного срока, будет списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., с целью компенсации расходов Компании по содержанию абонента в системе. Абонентская плата взимается до момента достижения нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет.

    В случае нахождения баланса лицевого счета равным или ниже нулевой отметки в течение 180 последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента.

    Тарифные планы

    Узнать свой тарифный план можно:

    • в Личном кабинете
    • через мобильное приложение «Ростелеком»
    • с помощью бесплатной команды *103# 

    На всех тарифных планах по умолчанию подключены следующие услуги:

    • Автоматический определитель номера
    • SMS
    • MMS
    • Мобильный интернет
    • Междугородная и международная связь
    • Внутрисетевой и национальный роуминг
    • Ожидание и удержание вызова
    • Конференц-связь
    • Переадресация вызовов
    • Информер
    • Кто звонил

    Узнать параметры Вашего текущего тарифа и, при необходимости, подобрать себе новый Вы можете в разделе «Тарифы».

    Остались вопросы?

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, мы рады будем помочь Вам лично.

    Телефон центра поддержки клиентов

    8 800 181 1888,
    1888

    Звонок бесплатный

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)