Чувашская Республика

    Порядок тарификации услуги «Домашний Интернет» при нарушении абонентом обязательств по договору на оказание услуг связи

    21 Июля 2017

    Уважаемые абоненты!

    ПАО «Ростелеком» благодарит вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг связи и информирует вас о порядке тарификации услуги «Домашний Интернет», действующем на территории Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, Республики Марий Эл, Республики Мордовия, Республики Татарстан, Удмуртской Республики, Чувашской Республики при нарушении абонентом обязательств по договору/дополнительному соглашению на оказание телематических услуг связи:

     

    1. При возникновении задолженности на 90 день с даты выставления первого неоплаченного счета/ не полностью оплаченного счета при кредитной системе оплаты или  при балансе, недостаточном для оказания услуг, при авансовой системе оплаты услуг, скорость доступа на внешние и внутрирегиональные ресурсы, за исключением доступа в Единый личный кабинет (lk.rt.ru) и к платежным шлюзам, ограничивается до 64 Кбит/с.
    2. Стоимость пользования сетью Интернет на условиях п.1 составляет 249 рублей в месяц. При не погашении просроченной задолженности по договору в течение 3 месяцев с даты ограничения скорости доступа до  64 Кбит/с при кредитной системе оплаты или в случае недостаточного для оказания услуг баланса при авансовой системе оплаты услуг в течение 2 месяцев с даты возникновения долга, предоставление услуг ограничивается доступом в Единый личный кабинет (lk.rt.ru) и платежным шлюзам.
    3. При погашении просроченной задолженности по договору при кредитной системе оплаты/ пополнении баланса до размера, достаточного для оказания услуг,  при авансовой системе оплаты, скорость доступа на внешние ресурсы сети Интернет восстанавливается до заявленной в характеристиках тарифного плана, на внутрирегиональные  ресурсы - до максимума технической возможности.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)